23 июля 2016 г.

А была ли агрессия?

   Блогоинтервью "Педагогический блог: вчера, сегодня, завтра" небезынтересны читателям блога, а в первую очередь, конечно, моим блогодрузьям. Решила поделиться разговором с педагогами-блогерами на портале "Про Школу". Я часто заглядываю на страницы коллег, захожу в сообщества, нахожу немало интересного материала. Поделилась... Не ожидала такой отрицательной реакции на моё сообщение на моей странице. Не отказываюсь от того, что была резка сама, но... сколько можно глотать неприятные слова? Анонсировала блогоинтервью, и из учителя-блогера меня превратили в хамку. Жаль, что весь этот разговор состоялся между учителями.
   Не права? Возможно! В данном случае - даже при всём уважении к учителю, к женщине - не смогла промолчать!

62 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Сходила, полюбопытствовала... Общественные порталы тем и отличаются от личного блога, что они включают более широкую аудиторию. Никаких тебе "Здравствуйте...", имен-отчеств. Кто-то скажет, что зачем эти экивоки, к чему расшаркивания, время дорого и т.д. Быстро пробежал-посмотрел, высказал свое мнение - и все. Ничего не имею против такого общения, но для себя его не приемлю, поэтому очень редко посещаю такие порталы. Если мне нужен какой-то материал, скачаю, скажу спасибо автору, если что-то стоящее - и на этом моя деятельность заканчивается.
    Как не крути, Интернет - это большая деревня, и мне бывает приятно увидеть в авторах на различных сайтах знакомые фамилии, причем просто я знаю этих людей как профессионалов, Мастеров своего дела, творческих и ищущих. Любая деятельность в Сети оставляет следы... А речь выдает воспитание человека просто беспощадно. Когда об этом задумываюсь, хочется закрыть блог и ничего больше не писать :) Бывает у Вас такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте!
      Ваш комментарий словно лекарство.
      Я не создавала этот пост ради того, чтобы мои блогодрузья (в первую очередь) меня утешали, жалели, говорили, что я права.
      К счастью, всё так и получилось. Просмотрев диалог, каждый из вас сделал определённые выводы.
      Да, Интернет - это не только большая деревня, но и, простите, мусорсборник. Много ненужной информации. Чтобы найти что-то стОящее, необходимо перерыть немало страниц.
      На "Про Школе" зарегистрировалась ещё до создания блога. Пользуюсь некоторыми материалами, особенно материалами по ОГЭ и ЕГЭ. Аудитория - наши коллеги. Вот и решила привлечь внимание этой аудитории: выйдите за пределы портала, посмотрите, как работают ваши коллеги. Но наткнулась на необъяснимое.
      Может, раньше обиделась бы, но не теперь. Закрыть блог? Только не теперь!
      Спасибо Вам большое за поддержку!

      Удалить
  2. Доброе утро, Ольга Николаевна!
    Нахожусь в недоумении, прочитала обсуждение на портале...Никакой агрессии в Вашмх ответах нет. У меня сложилось впечатление, что учителя прсто не понимают значения терминов "блог", блогер, "блоговедение", да и с блогоэтикетом многие не знакомы (здесь абсолютно согласна с Эльвирой Ульфатовной).
    Каждому своё...
    У Вас замечательный блог, в котором много интересного и полезного материала. У Вас есть блогодрузья и постоянные читатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      Всё верно Вы написали. Так и я от всей души хотела познакомить коллег с так полюбившимися мне коллегами. И? Я в таком недоумении находилась несколько минут, когда прочитала: "Где они известны?" Какая разница где? Среди круга людей, с которым я и вас, прошкольники, хочу познакомить.
      С этими понятиями они точно не знакомы.
      Ольга Николаевна, спасибо Вам большое за поддержку!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте.
    Согласна с мнением Ольги Николаевны и Эльвиры Ульфатовны - ни здравствуйте, ни элементарного педагогического такта и вообще нет представления о блоговедении. И это писали учителя, которым мы доверяем своих детей...🤕
    Ольга Николаевна, тут к месту сказать словами Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда"...😂
    Мы с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать: думаю, что на этом все не закончилось... И здесь появятся злобные высказывания"прошкольников" или на их портале. 😉

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, здравствуйте!
      Диалог отнюдь не продуктивный у нас вышел. Если кто и зайдёт из прошкольников в блог, не думаю, что оставят какие-то комментарии (а очень хотелось бы).
      Спасибо Вам за поддержку! И слова В.С. Черномырдина к слову вспомнили )) Спасибо!

      Удалить
  4. Мне показалось, что мой комментарий опубликован...., а его нет... еще разочек напишу)))) Ольга Николаевна, здравствуйте!!! Не расстраивайтесь пожалуйста из-за такого пустяка)))) Я считала, что на интернет - портале "ПроШколу.ру" очень воспитанные педагоги живут, а они не то чтобы с "Педагогическим сетикетом" не знакомы, вообще правила этикета не знают, уж про "здрасте" не говорю)))) Народ имеет свое мнение и оно имеет право быть, вот Александр Борисович правильно все понял))) А мы с Вами все равно будем вести наши блоги и называться блогерами - это звучит гордо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте!
      Вы уж извините, что блогоинтервью с Вами опустилось на второе место (( Не смогла не высказаться! Так хотелось, чтобы коллеги из других городов и весей познакомились с Вами и другими коллегами, но почему-то вышло так, как вспомнила Жанна Витальевна.
      Конечно, каждый из нас имеет право на высказывание. Но хотелось бы, чтобы высказывались мы по сути, а не прицепившись к каким-то словам.
      Спасибо Вам большое!

      Удалить
  5. День добрый, Ольга Николаевна.
    Я немного внесу свою "ложку дёгтя", можно? Как-то раз услышала от коллеги: "Девочки, а как вы там вообще общаетесь в блогах ваших, лайки под фото ставите?" Я, правда, ответила вначале корректно, что можно зайти и посмотреть, а потом сказала, дабы увлечь: "Представляете, Марьванна, у нас там не только кнопка "лайк" есть, но и кнопка "фигня"" Если человек Не ХОЧЕТ, то его не увлечь, потому я бы даже не стала затевать дискуссию, а тем более отвечать на выпады.
    А теперь, собственно, моя "ложка"... Я не разделяю блоги по профессиональным признакам (и уже давно!). Есть блоги (поваров, путешественников, фотографов, учителей), которые мне интересны, и есть другие. "Других" гораздо больше. Интересность блога всегда определяю по тому, насколько мне стал интересен сам человек, а это исключительно его, авторская заслуга. В этом году намечаю новую развиртуализацию с блогером из другой страны, и понимаю, что это только начало. Почему-то чувствую, что еду к очень хорошо знакомому человеку, даже на ТЫ перешли. А как почувствовала, что мы хорошо знакомы? Опять же, через блоги.
    В принципе у учителей-блогеров, не очень большая аудитория. Нет, я сейчас не о тех случаях, когда ко мне заходит перед КДР такое количество человек, что шкалу посещений "колбасит" (ищут не меня, а ответы на эти КДР). У кого-то больше, у кого-то меньше... Я бы не стала называть это "известностью" блогера. "Круг общения" - подошло бы больше. И последнее (может я уже лимит "ложки дёгтя" исчерпала?)... Если мне что-то надо найти для подготовки к уроку, узнать правило написания слова или спланировать прогулку, то я "пойду" не к знакомым математикам, учителям словесности или на сайты туроператоров, нет! Я погуглю, и вот тут наша Сеть и покажет, что сегодня для меня актуально, и кто "в тренде". Бывают исключения, когда информациюнахожу в знакомых блогах, но это редкость (например перед путешествиями всегда навещу блог БЗ, где много полезных советов).
    Желаю вашему блогу ещё больше отзывчивых читателей с различными мнениями (ну это так, чтобы не заскучали), и, главное, побольше свободного времени.
    P.S. Г.С. доклад окончил (а).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, здравствуйте!
      Мне приятна Ваша ложка и мёда, и дёгтя.
      Во всём Вы правы. Немного, правда, объясню: у меня не было мысли привлечения большого количества читателей, хотелось познакомить коллег с педагогами-блогерами, хотелось, чтобы вышли они и из этой скорлупы "прошкольников".
      Да, Вы правы: многое к урокам мы "гуглим", куда ж без этого. Но, пожалуй, самые интересные материалы коллег - это не профессиональные посты, а бытовые.
      Огромное спасибо за пожелания! Буду рада познакомиться с Вашим развиртуализированным другом через пост в блоге ))
      P.S. А доклад мне Ваш понравился ))

      Удалить
  6. Не думаю, Ольга Николаевна, что надо близко к себе подпускать эту ситуацию - людей разных много и мнения у них тоже очееень разные... Вы создали интересный проект, поделились с коллегами, и те, кто захочет - найдет для себя и полезное , и интересное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте!
      Именно такой и была цель - познакомить коллег с коллегами )) Но... Неудачно получилось.
      Близко к себе не подпускаю. Если бы у меня не было Вас и всех друзей-блогеров, то может быть, огорчилась.
      Пусть всегда у каждого будет собственное мнение по существу вопроса ))
      Спасибо, Анна Анатольевна!

      Удалить
  7. Добрый день, Ольга Николаевна! С именинами Вас! Скажу, что на прошколе люди разные и интересы их отличаются. Многие даже ив школе не работают. Поэтому не расстраивайтесь, все Вы ответили правильно и держались в данной ситуации достойно. Я ценю Вас и Ваш труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Огромное Вам спасибо за поздравления! Взаимно - поздравляю и Вас! И пусть святая Ольга оберегает Вас.
      Благодарю Вас и за тёплые слова! Очень они подбадривают ))
      Будем и дальше дружить и блоготворить ))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я всегда говорю: учителя бывают разные! Бывают учителя от Бога, а бывают так, случайно пришли в школу, да так и остались... Мне приятно общаться с Вами, читать Ваши посты, а вот комментарии прошкольников разочаровали. Ольга Николаевна, у Вас замечательный блог, и 31 августа вместе отметим День блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Конечно, отметим! Флешмоб надо бы устроить. Подумать над этим ))
      Комментарии некоторых прошкольников и меня разочаровали. Нет, не расстроили. Я недолго находилась в недоумении.
      Спасибо Вам огромное за добрые слова!
      P.S. Только не подумайте, что пост писала для того, чтобы меня пожалели. Ни в коем случае! Хотелось донести информации о реакции.
      Наталия Викторовна, до дня блога осталось чуть-чуть ))

      Удалить
  9. Всем мил не будешь.
    Даже не педагогических порталах можно столкнуться с агрессивным мнением, с неприкрытой неприязнью к кому-либо. А вспомните, Ольга Николаевна, высказывания анонима о нашем совместном труде. Зачем развивать тему и кому-то что-то доказывать? Негатива нам не избежать. Нужно научиться не реагировать на него и не переживать по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, здравствуйте!
      Помню-помню нашего анонима!
      Не очень мне хотелось развивать тему, а тем более доказывать. Да и если бы развивала тему, то по блогоинтервью. Здесь же прицепились к "известным блогерам". Видимо, коллегам было важно узнать именно это.
      Согласна, что всем мил не будешь. А ещё вспомнила: "На чужой роток не накинешь платок". Дала возможность высказаться всем желающим. Только не хотелось бы, чтобы это было в такой форме.
      Спасибо, Виктория Александровна, за советы! Как только не реагировать?

      Удалить
  10. Да... прочитала половину комментариев на этом ПРО. Ольга Николаевна, Вашей агрессии не было. Никакой. Были комплексы неполноценности некоторых коллег, которые повелись на слово "известный".
    Выводы. Забыть о неадекватниках и пойти в ресторан.
    Я считаю, что известных блогеров среди учителей нет. Есть известные певцы, писатели... Блогера Миро в ЖЖ я изредка читаю, она злая, но мозг иногда прочищает.
    Ольга Николаевна, успехов Вам. Забудем об учениках и учителях до выхода из отпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Георгиевна,здравствуйте!
      Начну, пожалуй, с последнего: забываю обо всём - тем более скоро буду на море.
      "Неадекватники" - сильно )) А может, и о нас думают так те самые известные "прошкольники"? Ну и Бог с ними. В ресторан - схожу ))
      Спасибо Вам огромное за комментарий! Рада видеть Вас, рада Вашему юмору ))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Как говорит мой муж, где люди, там проблемы. Представила себя на Вашем месте. Как бы я отреагировала? Однозначно - расстроилась бы, так всегда реагирую на агрессию, напор, резкие критические суждения. Ну почему надо обязательно осудить, устроить провокацию, самоутвердиться за чужой счёт? Есть что доброе сказать - скажи, нет - промолчи. Зачем нужна была эта перепалка. Говорят, что в спорах рождается истина. Может быть, раньше так и было, а сейчас чаще просто рождается скандал и обиды. Немодно сейчас быть сдержанным, промолчать, найти во всём положительное, а не плохое. И очень неприятно, что это происходит и среди педагогов. А ведь мы хотим научить детей адекватности в общении, уважению. Да... грустно. Постарайтесь побыстрее об этом забыть )) Хорошего больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Я бы и расстроилась, если бы была существенная критика. Но что было здесь? Спор? О чём? Об известных мне и неизвестных "прошкольникам" блогерах?
      Согласна с Вами, что это среди коллег разыгралась такая дискуссия! И мы же будем и дальше учить детей быть адекватными во всём, правда? ))
      Не грустите! Даже я не грущу, а уже просто улыбаюсь: блогодружба, оказывается, великая сила!
      Спасибо, Надежда Владимировна, за отклик и поддержку!

      Удалить
  12. Ольга Николаевна, здравствуйте. Коллеги уже много сказали, не стану повторяться и еще больше говорить о пользе блоговедения и нашего общения. Я просто не участвую ни одном таком сообществе, хотя пыталась, но кроме открытого хамства в первый же час не получила)))
    На мой взгляд - тай сухой мир плагиата и крайней невоспитанности))) А у нас лето, отдых, хорошее настроение и ...праздник!
    Мы сегодня прославляем,
    Очень сложную судьбу.
    Мудрость женскую и силу,
    Ольгу славную княжну.

    Пусть Святая дарит веру,
    В нашей жизни непростой.
    И открыть поможет двери,
    В мир духовный и большой.

    Под благим ее покровом,
    Вам желаю я шагать.
    Не сдаваться и не трусить,
    В жизни только побеждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Благодарю Вас за поздравление с именинами!
      Согласна: нужно быть выше всех этих дрязг.
      Общение с Вами и другими блогодрузьями очень ценно для меня.
      Спасибо Вам большое!

      Удалить
    2. Анна Борисовна, искренне с Вами согласна - все эти общественные порталы - сухой мир плагиата и крайней невоспитанности! Тырят друг у дружки без зазрения совести и публикуют под своими именами. И довольные... Я как-то зарегистрировалась на образовательном портале - была очень разочарована...

      Удалить
  13. Ольга Николаевна,здравствуйте! Сходила по ссылке на сайт.Всегда удивляюсь людям,которые так браво тратят время на такую ерунду,как сотрясание воздуха. Чему-то огорчаться? Нет,конечно.Просто в очередной раз взять на заметку, что "человеки мы очень разные". Вот мой блогоребёнок здравствует третий год,хотя родился по приказу, а не по моему желанию.Но кто-то его посещает,кому-то надо.Да и меня дисциплинирует,как и коллег,которые ведут свои интернет-ресурсы.Лично ваш блог для меня полезен,заглядываю.Агрессия,говорите? Мне показалось,что отвечали вы вполне дипломатично.
    А ещё поддержу высказывание о ванне с валерьянкой,смене декораций.Зависимые мы всё же от работы,не хочет нас она и в отпуске отпустить.
    Всех вам благ,с уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, здравствуйте!
      Благодарю Вас за тёплые слова и пожелания!
      Ванна с эвкалиптом, правда, уже принята. Валерьянка чуть позже )) Отпуск благотворно действует, тем более совсем скоро буду в Ваших краях с семьёй. Море вылечит ))
      Наши блоги посещаемы, читаемы, комментируемы. Вы правы: кому надо, тот найдёт и зайдёт. А самое главное - блоги нужны нам.
      Спасибо Вам большое!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ольга Николаевна. На «ПроШколе» бываю иногда, принимаю участие в обсуждениях, но такое отношение вижу впервые. Думаю, что же так задело прошкольников? Слова «известные педагоги-блогеры»? Может они думают, что раз известные, то их должна знать вся страна? Сама Лидия Васильевна Шитикова тоже известный блогер. Но у неё другой круг общения. Мне нравятся её небольшие видеоролики о цветах, созданные с большой любовью. Причём, она знает названия всех цветов, произрастающих у неё в саду, даже сорных растений. Жаль, что педагоги так восприняли Ваше приглашение. А ведь мог бы получиться интересный диалог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
      Именно это словосочетание и задело Лидию Васильевну. К сожалению. И я же не против познакомиться с другими блогерами, расширить свой круг общения. Видела её блог. Как и написала: не впечатлил. Она оскорбилась. Почему? Какой вопрос - такой ответ. Но в дискуссию с ней вступать больше не хочу. Мог получиться, Вы правы, интересный диалог ))
      Верю, что она интересный человек, но... Встречают по одёжке, а провожают по уму. Извините, до ума я не дошла.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Уфф! Не думала ,что с подобным хамским общением со стороны коллег упомянутого сайта встречусь. Приглашение к сотрудничеству странным образом вызвало негативную (?) реакцию. Полностью согласна с мнением коллег, изложенным выше.
    С интересом читаю Ваши посты и Вашей дочурки. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, здравствуйте!
      Рада видеть Вас!
      Спасибо Вам большое за слова поддержки!
      Вот и у меня вопрос: чем была вызвана такая реакция? Думаю, что с известностью блогеров )) Мне известны, а других приглашала познакомиться. Получилось не совсем корректно с обеих сторон.
      Спасибо Вам за визит! Очень приятно ))

      Удалить
  16. Ольга, добрый вечер. Пусть он, как и все последующие, будет действительно ДОБРЫМ. Надеюсь, уже подостыли, всевозможные ванны приняли, переспали неприятные ощущения и уже не расстраиваетесь. Да и нет здесь причины для расстройства: Вы сказали — Вас не поняли. Не договорились о терминах «на берегу». Бывает. Вздохнули свободно, живём дальше.

    Вполне возможно, что в этой жизни мы кому-то не нравимся. Тоже не трагедия. Мой дедушка говаривал: «Ты не целковый, чтобы тебя все любили». И вполне вероятно, что наши коллеги не всегда корректны в своих высказываниях. Это чья печаль? Правильно, не наша. Пожелаем им всем добра и здоровья. А сами упрямо пойдём дальше своей дорогой.

    P.S. На «Прошколу» нас всех в школе в приказном порядке загнали много лет назад. Я даже логин-пароль не сразу вспомнила, ибо не живу там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте!
      Я на "Про Школе" редкая квартирантка )) Конечно, я не целковый и не пряник, чтобы всем нравится )) И цели такой нет!
      Вам спасибо за мудрый юмор )) Уже в мыслях о море, поэтому расстраиваться не в моей будущей программе действий ))

      Удалить
    2. Вот и славно. Ольга, если бы Вы были моей пионеркой, в этом месте воскликнула бы своё сакраментальное: «Умница, дочка!»

      Удачной встречи с морем. С ним, как правило, есть о чём поговорить.

      Удалить
    3. Ой, Елена, как мне нравится жесткий Ваш юмор и реальный подход к действительности, без розовых очков. Прямо кайфую от Ваших ответов (простите за такое слово) - правдиво, четко и без всякой лилейности. Я имею в виду не только сегодняшнее обсуждение. :)

      Удалить
    4. Жанна, «жёсткий»? Со стороны это так выглядит? Надеюсь, Ольга не обиделась.

      Удалить
    5. 1. А я ведь так и осталась пионеркой )) Комсомолкой не суждено было стать. Развалился комсомол да и пионерия вместе с ним. Так что принимаю сакраментальное!
      Спасибо за пожелания, Елена!
      Надеюсь, будут минуты единения. Даже если и не будет... всё будет замечательно и чудесно!
      2. Обиделась? Да Вы что? Я, конечно, состою из тонкой материи (сама себя ругаю): и поплакать, и порыдать могу. Но зачем же обижаться на милого человека? Не дождётесь ))

      Удалить
    6. Нет-нет, наверное, я просто не смогла выразить свои ощущения... Вы всегда так умело отвечаете.
      Но это в хорошем смысле слова! Такая уверенность в Ваших комментариях всегда чувствуется. Тоже самое всегда ощущаю в комментариях Марии Сониной.😉

      Удалить
    7. Барышни прекрасные, как хорошо, что мы с вами сумели «договориться о терминах»!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С прошкольниками не общаюсь. Скучно и неинтересно у них там… Болото… Это мое мнение. А про агрессию постарайтесь забыть. Её не было. Вы высказали свое мнение. И точка! Имеете право.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за отзыв и поддержку!
      Не ожидала вообще такой неадекватной реакции от учителей! Если в сети так общаются с незнакомыми коллегами, представляю, как перед ними выступать, например. Сидят все с не очень приветливыми лицами... Продолжать не буду.
      Вас очень рада видеть! :-D

      Удалить
  18. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Прошла по ссылке, почитала, затем - почитала комментарии к этому сообщению, - и облегченно вздохнула!) Мне остается только присоединиться к мнению коллег.
    Не стОит тратить энергию, эмоции, душевные силы на такие ситуации, если люди не хотят чего -то понять, объяснять бесполезно, лучше сосредоточиться на хорошем - Ваш блог живой, активный, у Вас много читателей и друзей.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте!
      Благодарю Вас за адекватное понимание ситуации!
      Спасибо за поддержку и тёплые слова!
      Вы правы: не нужно растрачивать свои эмоции и силы.

      Удалить
  19. Ольга Николаевна, добрый вечер!
    Какой-то странный разговор на портале "ПРОшколу"...
    Вывод сделала такой: не лезь в монастырь со своим уставом.
    Людям нравится их портал, нам нравятся блоги. Вот и будем существовать параллельно.
    Я часто чувствую, что если отвечу, как Вы, получу то, что Вам ответили. Поэтому "поговорю" мысленно и пойду дальше. Себе дороже с кем-то спорить и что-то доказывать, если знаешь, что в этом нет смысла.
    Жаль только, что там, на ПРОшколе люди не поняли, что хамят. Так и будут дальше "общаться" и натыкаться на "агрессию".
    Хорошего летнего отдыха!!! И поменьше хамов в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      Повторю: мне непонятно, почему ТАК ведут себя коллеги. В чужом глазу соринку увидели, а в своём и бревна не замечают. Как часто так бывает! В дискуссии больше ни в какие вступать не буду!
      Спасибо Вам за поддержку!

      Удалить
  20. Светлана Георгиевна Балташева5 августа 2016 г. в 06:06

    Здравствуйте, Ольга Николаевна. Я -прошкольник (заявляю открыто, хотя здесь и про "болото" прочитала). Прочитала Ваш блог на Прошколе, заинтересовалась, "зашла" к Вам в гости. Очень понравился блог. Профессионально, интересно, актуально. Кстати, с интересом про склонение фамилий прочитала. В споре, который возник на Прошколе, хамства с Вашей стороны я не заметила. Желаю Вам удачи!!!
    P.S. Хотелось бы , чтобы и здесь не было хамства по отношению к прошкольникам (не надо коллегам всех под одну гребенку...). Надеюсь, Жанна Шайдарова не воспримет мои слова как "злобные высказывания"прошкольников". С уважением Светлана Георгиевна Балташева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Георгиевна!
      Так ведь и я "прошкольник": несколько лет назад зарегистрировалась, даже материалами своими делилась, за которые получаю до сих пор благодарность от коллег! Но теперь у меня есть блог. Не на "Прошколе", а на платформе Blogspot. Так мне захотелось. Довольна вот уже четыре года, но продолжаю общаться и со многими прошкольниками.
      Что произошло? Я-то уже давно не отвечаю на высказывания некоторых ярых и яростных прошкольниц, чьё мнение было так сильно задето словосочетанием "известные блогеры"! А вот они продолжают мусолить (простите за это слово) чуть ли не каждый комментарий в этом посте.
      Светлана Георгиевна, не буду оправдываться и оправдывать. Если Вам что-то понравилось, рада. Буду рада общению. Не понравилось - значит есть над чем мне задуматься. В любом случае не претендую на славу какую-то.
      Спасибо Вам за мнение! С уважением, О.Н.

      Удалить
  21. Всем здравствовать.
    Невольно наткнулась на "душевную беседу" на "Прошколе". Зацепило именно потому, что захотелось без эмоций со стороны оценить ситуацию. Почитала переписку. Попыталась понять, что НЕ ТАК. "Не так" получается тогда, когда перестаем слышать друг друга. Ничего ужасного и хамского изначально в общении я не увидела. Каждый видит с ракурса своего угла зрения, каждый озвучивает СВОЕ мнение. Не нужно так остро реагировать на это. Куда хуже катать снежные комы после просто неудавшегося общения. Девочки, детей учим терпимости, а сами пытаемся чётко разграничивать непонятое на "хорошо" и "плохо". Куда приятней с улыбкой откланяться, нежели продолжать искать соринки в чужих глазах (это я не лично Вам, Ольга Николаевна, это я всем участникам беседы)… Сколько людей, столько и мнений. Мы все разные. Напротив, интересно жить в этих разностях, превращая их в суммы))) Ведь и это маленькие победы. Что касаемо блогов. Лично мне важна не форма, а содержание. Мне не важно, блог в социалке или это персональный блог или сайт. Главное – что я могу взять в нем для себя, чем сама могу поделиться. И не важно, на какой площадке создано пространство для информационного и энергетического обмена. Повторюсь: мы все разные. Лично то, что мне не нравится, прохожу мимо. Возможно, кому-то именно там комильфо. Радуюсь, когда нахожу «своё» место, когда встречаю родственные души.
    Что вижу сейчас: две снежные крепости и метание снежками (порой внушительно накатанными обеими сторонами) друг в друга. Уже перешли на обобщения (простите, лично мне неприятно, когда место, где мне бывает комфортно, называют болотом. Вот уж не думала о роли жабы))) Смеюсь))) Лично для меня именно на «ПроШколе» открылись многие родники)))) …
    Как-то уже пришлось написать для коллег (кстати, на очень уважаемом мною сайте «СТУ»… Не сайт и блог красит человека, а человек красит сайт или блог)))
    Так печально, что в жизни есть ссоры и склоки,
    Так ужасно!!!... Но ЭТО ВСЕ - ЖИЗНИ УРОКИ!!!
    Надо нам, дорогие мои, научиться
    Очень мудро и вовремя ОСТАНОВИТЬСЯ!!!
    И не важно уже, чьи слова были злее...
    Остановится тот, кто ЗАМЕТНО МУДРЕЕ!
    Я бы удалила все блоги, где есть даже намек на отвоевывание своего места (а по сути это желание оправдать свои неудачи), нас читают дети. А истинное вос-питание – это не внушения и прививания. Это именно ПИТАНИЕ тем, в каком «рассоле» находится огурчик. Мои хорошие, рассол мы творим везде, где появляемся. Это надо помнить!!!
    Всем добра и побольше радости. И помните? «От улыбки станет всем светлей»…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво, Елена Васильевна!
      Подписываюсь под каждым словом.
      "Ребята! Давайте жить дружно!"

      Удалить
    2. Неужели найден компромисс? Я очень рада.
      Значит, живём дружно, общаемся и не выдергиваем отдельные фразы из контекста?
      Было бы здорово! :-bd

      Удалить
    3. Елена Васильевна, здравствуйте!
      Благодарю Вас за такой развёрнутый и, наверное, правильный комментарий. Не буду долго объяснять: количество комментариев и их содержание уже всё за себя сказали. Но поиграю с Вами в игру "ДА, НО...". И уж Ваше право - согласиться или нет.
      "Куда приятней с улыбкой откланяться, нежели продолжать искать соринки в чужих глазах" - согласна Елена Васильевна. Уже давно откланялась. А вот Лидия Васильевна продолжает цитировать комментарии, обсуждать их на своей странице в своём блоге. Причём в комментариях есть оскорбительные мысли. И всё-таки у меня будет ответный пост всем старожилам, коллегам, кто считает себя выше тех, кого считают, в свою очередь, выскочками.
      "Я бы удалила все блоги, где есть даже намек на отвоевывание своего места (а по сути это желание оправдать свои неудачи), нас читают дети" - не поняла, чтО удалить? Удалить, чтобы начать писать другую сценку о жизни учителя русского языка, которая не понимает по-русски. И такая вот она учительница значит, негодяйка, работающая с детьми. Да чему она научить может? Представляете: 17 лет уже учу. И неплохо.
      К сожалению, Елена Васильевна, это правда, которую Вы с успехом можете прочитать на странице лучшего прошкольника Л.В. Шитиковой.
      Засим, разрешите откланяться. Честно: очень рада услышать Вас. Именно УСЛЫШАТЬ!
      Спасибо Вам за мнение!

      Удалить
    4. Доброго здоровья всем.
      Спасибо за ответ. Знаете, меня тоже сторожилой ПроШколы считают. И тоже бывали недоразумения. И было тоже обидно. Но все то, что меня могло бы скомпрометировать, как учителя, я несла в личный чат. Одно дело - катать снежок один-на один. Другое дело, строить снежный городок, собирая толпу))) Смеюсь, надеюсь, понимаете, о чем я... Самое удивительное, что именно в личке получается все недоразумения свести на нет. Скажу больше, со всеми потом сдруживались и были рады продолжать общение... Но каждый человек имеет право выбора, как, где и что... Посему, то, что я написала, это лишь мое то, что навязывать ни в коей мере не хочу. Знаю одно, надо уметь останавливаться. Это трудно. Но ведь "терпенье и труд все перетрут"??? Не так ли??? Этому учу детей и постоянно учусь сама. Я верю, что мудрые люди способны видеть в людях сначала светлое. http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/pervyi-shag-k.html
      Не ищите в словах, что цепляет. Найдите что-то теплое и доброе. Мои первоклассники любят играть в эту игру. Волшебная игра, поверьте))) Но мы ж мудрей наших детей. Не бойтесь быть слабее, отступив. Напротив, становясь индикатором светлого, мы становимся выше и счастливее.
      С любовью, Елена.
      ПУСТЬ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ С ДОБРОМ)))

      Удалить
    5. Елена Васильевна, здравствуйте!
      Вы всё верно пишете: необходимо остановиться. И снова поиграю в "Да, но..."
      Госпожа Шитикова цитирует меня и других комментаторов блога, а вся толпа сбежалась и кидает камнями. И это уже в буквальном смысле. Да, пока ничего не пишу. Да и там, на "Прошколе" напишу всего один комментарий, когда будет готова статья здесь. И она не столько о них, прошкольниках, высокомерно считающих меня и других педагогов-блогеров бездельниками, а об учителе вообще.
      Просто штрих: уже поняла, что учителя "со стажем", учителя-пенсионеры готовы буквально заклевать тех, кто моложе. Представляю, как тяжело в таких условиях работать молодым специалистам: и молодые учителя не идут в эти школы не потому, что..., а потому, что коллеги просто топчут и не дают работать. Какое-то новаторство, инакомыслие ("выискалась тут цаца!") считается недопустимым: "Выскочка!" Там же так эта толпа набежавших и обсуждает (под 200 комментариев!).
      Елена Васильевна, благодарю Вас за мнение! Но статья будет. Повторю: об учителе, о нас, разных, непостоянных, завистливых, добрых...

      Удалить
    6. Ну какая же я "госпожа"?)
      Очень жаль, что Вы всё так восприняли. Очень жаль.

      Удалить
    7. Очень жаль, что Вы обратили внимание только на это. Очень жаль.

      Удалить
    8. На что именно?
      Вот говорю же: на разных языках разговариваем. Ну почему??? Вот мне жаль, что не понимаем друг друга. Я об этом. А вы о чём?

      Удалить
    9. Лидия Васильевна, Вы написАли: "Ну какая же я "госпожа"?)" Я Вам ответила. Вы задаёте вопрос! Я действительно не понимаю Ваш русский язык. Можете посмаковать в своём блоге на "Прошколе", что учитель русского языка и литературы высшей категории с 17-тилетним стажем не понимает русский язык.
      К сожалению или к счастью, не могу развёрнуто Вам ответить (нахожусь не дома), но отвечу обязательно. Хотя думала, что наша дискуссия непонятно о чём уже закончилась.

      Удалить
    10. Абсолютно с Вами согласна, Ольга Николаевна)
      Пора закончить этот абсолютно бесплодный разговор. Именно ни о чём, потому что больно уж мнения у нас устоявшиеся. Прямо-таки монументальные мнения))))
      На Прошколе обсуждение ситуации давно уже закончилось. Если мой пост там Вас смущает, я его удалю.
      Не сердитесь. Не расстраивайтесь. И не огорчайтесь.
      Удачи Вам! И в блоговедении, и в жизни)

      Удалить
    11. Лидия Васильевна, поверьте, меня уже давно многое не смущает. Пост есть? Пусть остаётся! Неужели Вы думаете, что меня обижает или огорчает то, что Вы со своими коллегами там пишете? Пища для размышлений, конечно, кое-какая есть, но не более того.
      Да и мнений устоявшихся я, честно говоря, в нашем разговоре не наблюдаю. Мнение о чём?
      Удачи и Вам во всём))

      Удалить
  22. Уже давно пора перевернуть страницу, Ольга Николаевна. Обида хлещет через край. А это неправильно.
    Почитайте на досуге, может быть это Вам поможет. http://fit4brain.com/1300

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, здравствуйте!
      Страница была перевёрнута МНОЙ месяц назад почти что.
      Вы вообще сейчас о чём говорите? О какой обиде? На кого? На что?
      Неправильно накидываться стаей и мусолить каждое слово ЗА СПИНОЙ ЧЕЛОВЕКА.
      Что ж, не хотела писАть пост-ответ, всё-таки опубликую.
      Вам всего доброго в преддверии нового учебного года. И старайтесь видеть ДВЕ стороны одной медали.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.