21 июня 2015 г.

Детектив от автора "Гарри Поттера": роман "Зов кукушки"

http://www.litmir.me/
Роберт Гэлбрейт =
Джоан Роулинг
http://lifeinbooks.net/
   Больше недели назад закончила читать книгу "Зов кукушки" Роберта Гэлбрейта. Попала она ко мне в руки случайно: совсем не собиралась читать её, о чём сообщила ещё в комментариях об отзыве на этот роман в блоге "Я читаю" (блог Марии Сониной). Детектив не мой жанр.
   Будучи школьницей, читала романы Дж.Чейза, пыталась познакомиться с Агатой Кристи... Не привлёк меня детектив.
   Но, увидев книгу в магазине, не смогла сдержать своё любопытство. Думала всё же: брать - не брать. Я и детектив не реальные вещи. Любопытство победило, и я погрузилась в невероятный детективный мир, гуляла вместе с детективом Кормораном Страйком по улицам Лондона, вспомнила дедукцию и индукцию.
   Надо признаться, что книга вернула меня в детство: когда-то мечтала стать следователем. Как любила смотреть художественные фильмы про милицию! Как восхищалась работой следователей!

http://www.livelib.ru
   Роман "Зов кукушки" интригует буквально с первых страниц. Погибла известная модель Лула Лэндри. Её брат Джон Бристоу, не веря в версию полиции о самоубийстве, обращается к частному детективу Корморану Страйку. Страйк, прошедший афганскую войну, потерпевший поражение в любви, практически обанкротившийся, берётся за это дело. Не один.
   Дон Кихот и Санчо Панса, Шерлок Холмс и доктор Ватсон - известные литературные пары. Автор "Зова кукушки" не отходит от традиции: к Страйку приходит работать помощницей Робин Эллакотт. Впоследствии узнав, что дела у детектива идут из рук вон плохо, Робин не оставляет Страйка, помогает ему в расследовании, выполняет на "отлично" любое его поручение.
   Шаг за шагом частный детектив распутывает преступный клубок. Вместе с детективом читатель оказывается в мире гламура и роскоши.
   Очень хотелось заглянуть на последнюю страницу романа, чтобы узнать, чем же всё кончится, но держала себя в руках. Для меня развязка оказалась непредсказуемой. Поэтому роман понравился очень. 
   Узнала, что есть у Р.Гэлбрейта уже второй роман с этими же героями - "Шелкопряд". Буду искать книгу и читать. 
   Какие же ещё можно детективы почитать? :))

14 комментариев:

  1. Спасибо, Ольга Николаевна, за рекомендации и отзыв! Уже внесла в список на это лето.
    Как-то удивительно, что человек, который хотел стать следователем, не любил читать детективы.
    Последнее время читаю Акунина, а прошлым летом прочитала "Источник счастья" Полины Дашковой. До сих пор вспоминаю и размышляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, видимо, желание быть учителем победило. Фильмы про милицию смотрела, а вот детективы иностранные не любила. Необъяснимо.
      Думаю, Вам понравится роман "Зов кукушки".

      Удалить
  2. А я читала это произведение. Фентези - это не мое. а вот детектив прочитала на одном дыхании, причем приходилось задумываться и рассуждать! Я тоже хотела заглянуть, чем все закончиться, но сдерживалась до последних сил.
    Одним словом, хорошая книга, удивительные герои, интересное расследование, непредсказуемый финал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, значит наши мысли и чувства совпали!
      Книга, действительно, стОящая. Теперь хочу прочитать "Шелкопряда".
      P.S. И фантастику я тоже не люблю.

      Удалить
  3. Я "Шелкопряд" уже купила. Пока руки не доходят. Но в отпуске прочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу прочитать в отпуске. Нашла книгу в электронном варианте, но хочется книгу держать в руках.
      О "Шелкопряде" читала отзывы: практически все пишут, что эта книга лучше "Зова кукушки". Значит, чтение будет ещё интереснее...

      Удалить
    2. Прочитала "Шелкопряд", пишу отзыв. Мне "Зов кукушки" понравился больше.

      Удалить
    3. Мария Николаевна, уже прочитала и Ваш отзыв. Ещё больше захотелось прочитать.
      Читала и другие отзывы о "Шелкопряде". Практически все пишут, что этот роман интереснее "Зова кукушки". А Вы говорите - наоборот. Что ж, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Прочитаю - узнаю, что же лучше для меня.
      Спасибо за визит!

      Удалить
  4. Здравствуйте,Ольга Николаевна! С удовольствием прочитаю книгу. Спасибо! Заинтересовали!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Владимировна, здравствуйте!
      Приятных минут чтения! Думаю, что книга понравится.
      Спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить
  5. У меня сразу ассоциации с "Полётом над гнездом кукушки")
    очень здорово,что Джоан написала что-то,кроме Гарри Поттера. так ведь можно остаться автором одного романа.
    В сети пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и у меня в самом начале возникла такая же ассоциация, но нет вообще ничего общего.
      Читала интервью с Роулинг, где она рассказала, как огорчена, что её псевдоним раскрыли. Подружки проболтались...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я сегодня взяла в библиотеке роман "Зов Кукушки". И начала читать! Очень люблю детективы! Спасибо, интересный роман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      "Зов кукушки" открывает детективную серию о Корморане Страйке.
      Читайте с удовольствием! Делитесь впечатлениями ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.