1 декабря 2013 г.

Понедельник НЕ тяжёлый день, или 2 декабря 2013 г.

   Как вы думаете, что общего между Марией Каллас (греческой и американской оперной певицей), Джанни Версаче (итальянским модельером), Бритни Спирс (американской певицей) и мной?
   Да, петь я люблю, будучи школьницей даже пела в школьном хоре (это если находить общее между М.Каллас, Б.Спирс и мной), но вот никогда вообще не моделировала ничего. Так что с Версаче я точно не совпадаю в наших делах.
   Думаю, догадались те, кто знает меня давно. Да-да-да. Все эти столь уважаемые люди (и я с вашего позволения хотя бы сегодня примкну к ним) родились 2 декабря.
   У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Уже слышу вопросы: "Который по счёту?" И хотя нескромно задавать такой вопрос женщине (как я не люблю это слово!), никогда не скрываю свой возраст. Зачем? В душЕ мне не больше 25, а по паспорту - 37.
   День рождения - для меня некое подведение итогов прожитого года. Итоги подведу вечером. А пока за пятнадцать минут до наступления понедельника выхожу из Интернета, чтобы вечером поделиться своими итоговыми размышлениями.
   Всем вам, уважаемые читатели, желаю удачной рабочей недели. И пусть понедельник не будет тяжёлым днём. Для меня, надеюсь, уж точно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.