8 ноября 2013 г.

500 дней: это много или мало?

   500... Чего может быть 500? 500: это много или мало?
   Каждый из вас, конечно, ответит на этот вопрос по-разному. 
   Для меня сегодня (за полчаса до окончания дня) цифра эта, очень красивая, стала ещё краше и заставила задуматься о многом.
  500 дней назад я создала свой блог (особая благодарность сестре Светлане). Было это 25 июня 2012 года.
   Вообще мало представляя, ЧТО такое блог, не думая о том, ЧЕМ буду наполнять содержимое, окунулась туда, откуда и не выплыву теперь, к своей, кстати, радости.
   Можно подводить итоги после 500 дней работы в блоге? "Конечно, можно!" - воскликнут многие. А мне пока что-то не хочется. Почему? Да потому что, если признаться, по-настоящему блог стал МОИМ не 500 дней назад, а гораздо позже. Тогда, когда, благодаря блогу Лилии Павловны Казанцевой "ГЕОГРАФОЧКА" и её "Мыслям вслух", поняла, что только СВОИ мысли в блоге принесут настоящее удовлетворение от созданного детища. Случилось это в июле 2013 года. Через год после создания мною блога, в котором до этого момента я размещала интересные, на мой взгляд,  статьи разных авторов, СМИ, Интеренет-порталов и пр. и пр.

   Подведу даже не итоги, а приведу статистику:
1. Просмотров за сегодняшние сутки - 573 (а начиналось всё слабовато - 30 просмотров - большая удача),
2. Просмотров за последний месяц - 12 358,
3. Всего просмотров (за 500 дней) - 57812 (как-то очень красиво вписывается цифра "5" в статистику),
4. Самое популярное сообщение (1953 просмотра) - "Готовимся к ЕГЭ: Начало сочинения",
5. Самая популярная страница (6100 просмотров) - "ГИА_Русский язык",
6. Самое большое количество комментариев (21) собрал рассказ "Мои учителя. Часть 1. О той, которая научила мечтать",
7. Сегодня стали постоянными читателями блога 40 человек (большое всем спасибо за доверие). И подписчиков стало прибавляться только тогда, когда я начала более активно писАть самостоятельно.
   Ну вот, уже наступил другой день.Не успела я достойно отметить 500 дней блога. Что ж... Впереди 1000 дней! Теперь-то я точно знаю (хотя и продолжаю совершенствовать и совершенствоваться), КАК растить свой блог.
   P.S. Ещё очень хочется сменить название блога. Уважаемые читатели, обязательно прислушаюсь к вашим советам.

6 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с наступлением такого значимого юбилея! 500 дней радости и открытости, 500 дней нового увлечения, 500 дней уже Вы в педагогическом (и не только!) эфире планеты Земля! И "5" столько в статистике!!!
    Благодарю за добрые слова, очень-очень рада знакомству (пусть и виртуальному) с Вами! Желаю Вам много новых творческих идей, здоровья и радости, блогу - приносить пользу ученикам, а педагогам, заглянувшим на его страницы, - только положительных эмоций и сопереживаний!
    Уррра! 500 дней!

    Ольга Николаевна, хочу предложить несколько названий для Вашего блога. Но только я НЕ проверяла, есть ли блоги с такими названиями...
    1. Учить и любить,
    2. Учитель+блог,
    3. Учитель - это навсегда!
    4. Словом и делом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Благодарю Вас и низко кланяюсь! Ваше мнение, профессионала и авторитета, несомненного для меня, очень дорого.
      Спасибо за Ваши мысли, творчество, помощь, оптимизм.
      Спасибо за названия! Вместе подумаем!

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, поздравляю с интересной датой. Ваш блог мне очень нравится, как и его радушная хозяйка.
    Пожелала бы оставаться неординарной личностью и ни в коем случае не стремиться быть на кого-то похожей - с этим придет крах!
    Вы очень часто что-то меняете. Это поиск или неуверенность? В Японии есть обычай - сесть и , как будто, посмотреть на себя со стороны. Я, глядя со стороны на ваш блог, вижу, что все гармонично!
    И последнее, касательно названия... Оно вам очень подходит, почему надо придумывать очередной набор якобы звучных слов, который, в лучшем случае, будет просто легко читаться? Даже не буду предлагать вариантов... Как мне написали в анкете - то, что делает сам блогер - его полнейшее право: хочет - портит, хочет - улучшает!
    Пожелаю оставаться самой собой и чтобы ваши изменения радовали прежде всего ВАС!
    С уважением, Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, здравствуйте! Огромное спасибо за добрые слова в адрес моего блога.
      Да, я часто что-то меняла в самом начале. сейчас меняю, но гораздо реже. Нахожусь в поисках. Что-то не устраивает. Вот и ищу...наверное, себя.
      О названии. Не знаю, Галина Станиславовна, кажется, можно придумать какую-то фишку. Но такого типа, как "Учитель словесности", "Филолог" и пр. и пр. - не хочу. Таких блогов много.
      Может, действительно, так и останусь с таким названием, а может, что-то выберу. Неплохие варианты предложила Лилия Павловна.
      В любом случае, огромное спасибо Вам за Ваши предложения и мысли.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна! Примите поздравления! Успехов Вам, удачи и вдохновения!

    Вы знаете, мой блог родился 25 апреля 2012 года и он молчал пости до Нового года (8 месяцев!): потом стали появляться первые читатели, первые комментарии. И одной из первых, 1 января был комментарий Татьяны Ивановны Беляевой из КРАСНОДАРА!!!
    А название блогу , я думаю, что Вы и сами найдете отличное, Вы же не зря учитель словесности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, здравствуйте! Очень рада видеть Вас! Огромное спасибо за поздравления!
      Читаю Ваше сообщение и очередной раз убеждаюсь: случай - великое дело! Как много связывает педагогов-блогеров с краснодарским движением!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.