15 сентября 2013 г.

Фотосочинение "Моё яркое лето"

 В конце августа мои ученики получили задание: написать фотосочинение. Лучшие работы обещала опубликовать здесь, в блоге. Фотосочинения 9 "А" класса (где я ещё и классный руководитель) публикуются в блоге "Наш "А" класс гимназии 77 города Тольятти" 
   В этом сообщении хочу предложить всем читателям познакомиться с фотосочинением ученицы 6 "Б" класса Вероники Карповой. Работа Вероники настолько насыщена фотографиями, что нельзя не любоваться летним очарованием каникул!
  Читайте и задавайте вопросы (если есть) автору. Конечно, хорошим подарком будут комментарии к фотосочинению.
  P.S. Сочинения буду размещать практически без купюр. Речевые недочёты - авторские.
   Итак, фотосочинение "Моё яркое лето-2013".
   "В начале июня я поехала с моей подругой в лагерь «Электроник – Дубрава».
  


  А потом с родителями мы пошли в поход.


  А еще летом я была в Турции. Там очень красиво, но море волновалось все 2 недели.


   Когда мы были в Турции, всей семьёй ходили в океанариум. Там было много красивых рыб, а также красивейшие акулы и скаты.


  В океанариуме нам предложили забавную услугу. Нас сфотографировали, а потом с помощью программы «Фотошоп» сделали такой фон, будто акула вот-вот выпрыгнет из аквариума прямо на нас.

  В океанариуме было здорово, а еще мне понравилась выставка из песочных фигур в Анталии.

  На этой необычной выставке были разные фигуры из речного песка, и делали их архитекторы всего мира. Каждый год выставка освещает разные темы, а в этом году была императорская тематика.

  Когда мы прилетели из Турции, всей семьей поехали на дачу.

 У нас на даче много красивых цветов.


Ещё мы с бабушкой и дедушкой ездили на ранчо.


  Вот так пролетело моё лето-2013. Сейчас я уже хожу в гимназию, а  также ещё учусь и в художественной школе.
  Мне нравится учиться, но отдыхать всё-таки лучше".

4 комментария:

  1. Сразу видно,что сочинение написано современным школьником. Разве могли мы представить летний отдых в Турции или в принципе в зарубежной стране? В деревне у бабушки или, в лучшем случае, в Анапе:-)
    Молодцы родители - обеспечили ребёнку такой разнообразный отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, ЧУМработница! Что сказать? Да, о таком отдыхе мы даже и не мечтали. Даже поездка на Чёрное море в Краснодарский край оценивалась как несбыточное желание. Помню маме на ВАЗе дали путёвку: счастью не было границ.
      Сегодня родители стараются вывозить детей куда-нибудь подальше из России. К сожалению.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, отличное начало для серии детский работ! А фотографии навевают желание поскорее снова окунуться в лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Очень хочется разместить как можно больше работ. Ведь в них столько света, искренности, настоящего летнего отдыха! Старшеклассники, к сожалению, уже не так искренни.
      Думаю, следующие работы Вас тоже не оставят равнодушной.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.